Владельцы магазинов давно изучили психологию потребителей и знают, как продать даже самый ненужный продукт. Предлагаем взять на вооружение уловки, с помощью которых магазины наживаются на потребителях, и больше на них не попадаться.
1. Яркие ценники
Люди привыкли, что ценники, которые отличаются от остальных по цвету - сигнал о скидке. На самом деле супермаркеты специально делают ценники желтого или красного цвета, привлекая покупателей. Рядом с акционным товаром может лежать более дешевый продукт без скидки, поэтому в первую очередь нужно обращать внимание на цифры, а не на цвета. А субботние акции, когда товары якобы дешевле на 10% и более, появляются благодаря хитроумному плану владельцев сети. Ночью сотрудники меняют все ценники в магазине, увеличивая их стоимость на те самые ски
Свежие комментарии