Развитие автобусов шло по очень разным направлениям. Были гениальные решения и естественно не обходилось без курьезных. Идея пассажирского автопоезда, где комфортабельный пассажирский салон надёжно изолирован от шумной и вонючей механической части, не одно десятилетие будоражила умы конструкторов.
Например, такие автопоезда ходили в 1930-50-е на Ближнем Востоке, на Кубе и даже в богатых Северо-Американских Штатах да и много где ещё. Некоторые конструкторы обращались к такому варианту из экономии, некоторые для достижения комфорта. Но интереснее всего вышло у австралийцев.
Железных дорог Австралия почти не признает. По тысячекилометровым, прямым как стрела шоссе через всю Австралию чего только не носится — и автопоезда с десятком прицепов, и другое всякое разное. Пассажирские полуприцепы получили там немалую популярность, особенно в почти незаселённых центральных районах, где содержать пассажирский полуприцеп, было удобнее, чем отдельно автобус и грузовик.
Fowler Landliner RV–41 самый удивительный автобус из Австралии
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии