На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Бета-тест

Когда я учился в последнем классе школы (ох давно, СССР ещё был почти жив), мне нравилась одна девочка - из параллельного класса. Я ей вроде тоже нравился. Но была пара нюансов - мы были реально перегружены учебой и её папа был завучем в нашей школе. Поэтому наше общение сводилось в основном к общению на переменах и школьным дискотекам и прочим внеклассным мероприятиям (коих было немало если честно).

Все попытки организовать встречу в выходные натыкались на "нереально много задано уроков" и "блин, мы же живем в разных частях города" (оба утверждения были правдой, но гормоны мне говорили, что это ложное утверждение и надо бороться). Я старался с одной стороны держать себя в руках, а с другой стороны продолжал проявлять настойчивость. На школьных дискотеках мы все плотней прижимались друг к другу, не блюдя пионерские приличия (конечно если её папа не был дежурным). На переменах когда встречались мы не просто болтали, но и держались за руку. На факультативах после 7-8 урока, решая какую нибудь архи сложную задачку по физике мы садились вместе

Ссылка на первоисточник
наверх