В конце XIX века около железнодорожных станций стояло много водонапорных башен, которые были необходимы для обеспечения водой паровозов. Когда железнодорожная сеть была модернизирована и перешла сначала на дизельную, а затем и на электрическую тягу, все эти сооружения потеряли своё практическое значение.
Многие из них были уничтожены или пребывали в состоянии руин.Водонапорная башня, расположенная рядом со старым Императорским вокзалом в Потсдаме, Германия, построенная около 1910 года, была выкуплена семейной парой — архитекторами студии Wirth Alonso Architekten Катриной Вирт и Даниэлем Алонсо Гонсалесом. Близость такого культурного объекта, как внесённый в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО парк Сан-Суси делало это приобретение особенно ценным.
Целью восстановительных работ было превращение башни в жильё, так
Свежие комментарии