На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Скорая помощь

Работаю диспетчером на 103, принимаю по 200-250 звонков в день. Если и звонят просто так, то только для того, что бы пожаловаться на скорую помощь и поведать о том, какие мы все бессердечные ублюдки и скоты. Очередной звонок. Мужчина начинает рассказывать, что утром вызывал скорую своей маме (вызов, кстати, принял тогда я и отправил им бригаду).

Ну всё, думаю, сейчас начнётся...И тут он говорит, что хочет выразить благодарность и искреннюю признательность бригаде, так как они вытащили его маму практически с того света. Я чуть не расплакался, честное слово. Мне стало ТАК приятно и радостно на душе, что просто не передать словами. Потом сидел ещё минут 5 и просто улыбался. Сотрудникам Скорой помощи так редко говорят приятные вещи, что этот звонок стал мне ценнее, чем похвала начальства или мороженка в адову жару.

Ссылка на первоисточник
наверх