На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Жалоба

По будням хожу обедать в один ресторанчик. Долго выбирал и остановился на нем. Цена и качество более чем устраивают. Всех там уже знаю и меня знают соответственно. По вечерам иногда пью там пиво, всегда оставляю на чай. Отношения с персоналом очень тёплые. И вот недавно пошёл обедать, народу было много, видно, что запара.

Официантка приняла заказ и убежала. И потом началось. Наш заказ с грохотом прилетел к нам на стол, после обеда так же 'изящно' были убраны тарелки, что остатки еды разлетелись по всему столу. Расплачиваясь обратил внимание, что глазки у неё были заплаканы, красные круги под глазами, не было у человека настроения. Ну думаю раз ты так со мной, то и я чем хуже. Подхожу к барной стойке и прошу жалобную книгу, очень серьёзно так прошу, нахмурив брови. Бармен пыталась выяснить в чем проблема, потом позвала администратора, которая тоже пыталась понять причину, но я стоял на своём. Книгу мне дали с очень грустными

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх