"Тройбан" несправедливости
Классе в 7-м у нас появилось черчение. И поначалу оно мне нравилось, ведь я очень любил рисовать автомобили и здания в трехмерном пространстве. А, учитывая, что папа у меня инженер и неплохой чертёжник, думалось, что проблем с предметом не будет.
Все началось с контрольных, когда у ребят, включая меня, посыпались плохие отметки.
Моему негодованию не было предела. У меня по контрольной оценка "два". Прошу показать работу у девочки Яны, у которой "пятерка". Сверяю и понимаю, что разницы нет. В-о-о-б-щ-е! Показал две работы другим одноклассникам, среди них были круглые отличники. И они тоже не увидели никакой разницы. Тогда я подошёл к училке и потребовал разъяснений. Сначала я протянул ей свою контрольную, где она указала на мои неправильные линии, сечение и т.д. Тогда я протянул листок Яны. И, спросив, в чем же разница, получил вполне логичный ответ: во всём! И тут же, спровадив меня за мою парту, начала урок.
В свои лет 13 я не стал идти да
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии